Мы заботимся о наших покупателях
Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».Все неисправности, которые возникли во время гарантийного срока не по Вашей вине, мы устраним бесплатно. Если ремонт товара не может быть проведен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие такой же модели.Если данной модели товара больше нет в продаже или она больше не выпускается, товар мы отменяем на другую модель с аналогичными характеристиками.
Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа должны быть изучены получателем при приеме товара. После подписания документов претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.Если физ. лицу передали товар ненадлежащего качества, покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате денежных средств в рамках этого пункта должны быть удовлетворены в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денег производится на банковскую карту.Срок рассмотрения заявления о возврате товара ненадлежащего качества — 10 рабочих дней.
Физические лица, которые заказывают товар для своих нужд и в целях личного использования, могут отказаться от заказа в любое время до его получения, а после получения — в течение двух недель после покупки. Возврат товара надлежащего качества осуществляется, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки конкретного товара.Время рассмотрения заявления о возврате товара надлежащего качества — 10 рабочих дней.
Ответим в течении часа.